Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Новости

Порядок проведения итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Тверской области, в 2022 году

Нормативные документы:

- Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования».

- Письмо Рособрнадзора от 30.12.2021 № 04-454 «О направлении методических рекомендаций по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2022 году»

- Приказ Министерства образования Тверской области от 22.12.2021 № 1280/ПК «Об утверждении порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Тверской области, в 2022 году».

 

1. Итоговое собеседование, как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9), проводится для обучающихся IX классов.

2. В итоговом собеседовании вправе принимать участие следующие категории лиц:

- осваивающие образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах;

- осваивающие образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лица, обучающиеся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, проходящие экстерном ГИА-9 в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования (далее – экстерны);

- получающие основное общее образование по образовательным программам основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

- обучающиеся, экстерны с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), обучающиеся, экстерны – дети-инвалиды и инвалиды по образовательным программам основного общего образования, а также лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.

3. Итоговое собеседование в 2021/2022 учебном году проводится

09 февраля 2022 года. Результатом итогового собеседования является «зачёт» или «незачёт».

4. Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление и согласие на обработку персональных данных в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, по выбору экстернов.

Для организации специальных условий при проведении итогового собеседования участнику итогового собеседования или родителю (законному представителю) необходимо при подаче заявления на участие в итоговом собеседовании указать в заявлении информацию о создании специальных условий. Необходимость создания специальных условий подтверждается:

- оригиналом или заверенной в установленном порядке копией справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

- копией рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

Окончание срока приёма заявлений – 26 января 2022 года.

5. Итоговое собеседование начинается в 09.00 по местному времени.

6. Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет 15 минут.

Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность итогового собеседования увеличивается на 30 минут. Право на увеличение времени, предусмотренного на прохождение итогового собеседования, предоставляется на основании справки об установлении инвалидности или заключения ПМПК.

В продолжительность итогового собеседования не включается время, отведённое на подготовительные мероприятия (приветствие участника итогового собеседования, внесение сведений в ведомость учёта проведения итогового собеседования в аудитории, инструктаж участника собеседования экзаменатором-собеседником по выполнению заданий КИМ до начала процедуры, заполнение бланков ответов участниками и др.).

7. Если участник итогового собеседования опоздал на процедуру, он допускается к итоговому собеседованию по решению руководителя образовательной организации или ответственного лица. Повторный общий инструктаж для опоздавших участников не проводится.

8. Во время проведения итогового собеседования участникам итогового собеседования запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, выносить из учебных кабинетов материалы итогового собеседования на бумажном или электронном носителях, фотографировать материалы итогового собеседования, а также пользоваться при подготовке к ответу текстами литературного материала (художественными произведениями, дневниками, мемуарами, публицистикой и другими литературными источниками). Участники итогового собеседования, нарушившие установленные требования, могут быть удалены с итогового собеседования по решению руководителя образовательной организации.

9. В случае если участник по состоянию здоровья или другим уважительным причинам не может завершить итоговое собеседование, он может покинуть место проведения собеседования. Для фиксации состояния здоровья участника приглашается медицинский работник и составляется "Акт о досрочном завершении итогового собеседования по уважительным причинам".

10. Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (9 марта 2022 года и 16 мая 2022 года), следующие обучающиеся, экстерны:

- получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачёт»);

- не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтверждённым документально;

- не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтверждённым документально.

11. Итоговое собеседование как допуск к ГИА-9 носит бессрочный характер действия.

Первые Международные инклюзивные творческие игры

     В августе 2021 года в Хабаровске проходили Первые Международные инклюзивные творческие игры. В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой Игры были проведены в онлайн-формате.
     Участники ансамбля «Колибри» Тверской школы-интерната №2 с большим успехом выступили на фестивале и с нетерпением ждали заслуженных наград.
28 января 2022 года награды фестиваля (а это – 7 серебряных, одна бронзовая и 2 золотые медали) были в торжественной обстановке вручены ребятам.
     И.о.директора школы Чистякова С.О. и заместитель директора по воспитательной работе Щербакова Н.В. поздравили ребят и руководителя ансамбля Денисенко О.Н. с успехом и выразили уверенность, что «Колибри» будет и дальше продолжать радовать зрителей и с честью представлять Тверскую область и школу на различных конкурсах.

IMG_1198.jpg

IMG_1192.jpg

0zUznsfMzJg.jpg


План мероприятий

План мероприятий в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям  в ГКОУ "Тверская школа-интернат №2"

IX Международном фестивале "Inclusive Dance"

Хореографический коллектив "Метелица" ГКОУ «Тверская школа-интернат №2» совместно с ребятами из студии инклюзивного танца " Angel Dance" приняли участие в IX Международном фестивале "Inclusive Dance" г. Москва. По итогам рейтинга международного жюри нашим танцорам присвоено высокое звание "Лауреат II степени".Постановка # Neo Щелкунчик. Руководитель:Каргаполова Л. А.

WhatsApp Image 2021-10-15 at 13.59.22.jpegWhatsApp Image 2021-10-15 at 13.58.34.jpeg

"Музыкальные краски осени"

Для обучающихся ГКОУ "Тверская школа-интернат №2" прошла музыкально-поэтическая программа «Музыкальные краски осени». В концерте приняли участие ансамбли и солисты ДШИ им. Андреева, лауреаты и дипломанты конкурсов, фестивалей и проектов различного уровня.

В программе прозвучали классические, народные и музыкально-поэтические композиции из стихов современных российских авторов о самом чудесном, наполненном яркими красками времени года.

WhatsApp Image 2021-10-06 at 16.34.19.jpegWhatsApp Image 2021-10-06 at 16.34.17.jpeg

Концерт, посвященный 95-летию со дня образования Всероссийского общества глухих

4 октября группа учащихся ГКОУ «Тверская школа-интернат №2» приняла участие в торжественном мероприятии, посвященном 95-летию со дня образования Всероссийского общества глухих. Юбилейный концерт состоялся в Государственном Кремлевском Дворце.

     Ансамбль «Колибри», в котором занимаются дети с нарушением слуха - неоднократный победитель всероссийских и международных конкурсов в номинации "Жестовое пение».

    Выступать в Кремле – это большая честь и большая ответственность. Получение приглашения на юбилейное мероприятие стало началом большой работы. Необходимо было в короткий срок (за 3 недели) подготовить тематический номер (посвященный российским победителям Сурдоолимпийских игр) и сшить костюмы.

      На сцене Государственного Кремлевского Дворца ребята выступали с певцом и композитором Александром Еловских, детским хором «До-ми-солька» и шоу-балетом «Изадора». Песню «Россия-это мы» зрители встретили с восторгом. Для ребят и руководителей ансамбля это выступление стало одновременно и результатом многолетней работы, и стимулом к дальнейшему творчеству.

IMG-20211005-WA0039.jpgIMG-20211005-WA0034.jpg

                      IMG-20211004-WA0013.jpg

Проект "Шоу профессий"

28 сентября в 11:00 по московскому времени состоялся открытый онлайн-урок «Шоу профессий». В новом выпуске «Клумбная жизнь» речь шла о людях, которые меняют мир вокруг: создают модные арт-пространства, выращивают сады на крышах небоскрёбов, озеленяют мегаполисы и даже маленький дачный участок могут превратить в сказочный зелёный оазис. Всё это о профессии ландшафтного дизайнера!
Как с помощью деревьев и цветов преобразить каменные городские джунгли и сделать жизнь людей более комфортной? Почему ландшафтных дизайнеров называют художниками, архитекторами и ботаниками в одном лице? Сколько зарабатывают эти специалисты? Ответы на все эти вопросы ребята нашли в новом выпуске «Клумбная жизнь».

Дополнительные материалы о профессии «Ландшафтный дизайнер» размещены на официальном сайте проекта https://шоупрофессий.рф/ в специальном разделе. Там можно узнать историю этой профессии, прочитать о том, как простые придворные садовники превратились в главных специалистов, озеленяющих планету. А также выяснить, что должен знать и уметь ландшафтный дизайнер, чтобы стать настоящим профессионалом в своём деле.
Безымянный.png

За доступность культуры молодежи!


«Пушкинская карта» — совместный проект Минкультуры, Минцифры и Почта Банка. Он позволяет молодым людям бесплатно посещать музеи, театры, выставки, филармонии и другие учреждения культуры за счёт федерального бюджета

• Старт программы — 1 сентября 2021 г.
• Участвовать могут молодые люди от 14 до 22 лет
• Деньги на покупку билетов поступают на карту «Мир»
• Номинал карты в 2021 году — 3000 ₽
• В программе участвуют более 800 организаций культуры

Открыть Пушкинскую карту можно в специальном мобильном приложении «Госуслуги.Культура» или в отделении банка-участника программы. В 2021 году это можно сделать в отделении Почта Банка

1632464803.jpg