Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Сведения о школе

         ГКОУ «Тверская школа – интернат №2» создано в 1962 году. В настоящее время учреждение функционирует как школа–интернат, в котором предоставляется возможность проживания детей в период с понедельника по пятницу включительно. В школе–интернате реализуются адаптированные основные общеобразовательные программы для детей рамках ФГОС ОВЗ НОО и по приказу Минобр РФ №29/2065-п от 10.04.2002.:

1.    адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)( по приказу Минобр РФ №29/2065-п от 10.04.2002),

2.    адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)(приказ Минобрнауки РФ №1599 от 19.12.2014 ФГОС),

3.    адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)(приказ Минобрнауки РФ №1599 от 19.12.2014 ФГОС),

4.    адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2),

5.    адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3),

6.    адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2),

7.    адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования умственно отсталых обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3),

8.    адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 6.4),

9.    адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2),

10.адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся I вида ( глухих, имеющих задержку психического развития),

11.специальная индивидуальная программа развития для обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2,

12.адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся ( вариант 2.2),

13.адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития,

14.адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся ( вариант 2.1),

15.адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся ( вариант 2.3),

16.адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся ( 1 вид, вариант 1),

17.адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для глухих, имеющих задержку психического развития ( 1 вид),

18.адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для слабослышащих и позднооглохших, имеющих задержку психического развития ( 2 вид, 2 отделение, вариант 3),

19.адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для глухих, имеющих умственную отсталость (1 вид),

20.адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для слабослышащих и позднооглохших, имеющих умственную отсталость (2 вид),

21.адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся. (вариант 1.4).


           Коррекционно-развивающее направление, согласно требованиям ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, является обязательным и представлено фронтальными и индивидуальными коррекционно-развивающими занятиями, направленными на коррекцию недостатков развития и формирование навыков адаптации личности в современных жизненных условиях. Выбор коррекционно-развивающих курсов для индивидуальных и групповых занятий, их количественное соотношение, содержание осуществляется Учреждением самостоятельно, исходя из психофизических особенностей обучающихся на основании рекомендаций ЦПМПК и индивидуальной программы реабилитации инвалида. Коррекционно-развивающие занятия могут проводятся в индивидуальной и групповой форме.

        Выбор остальных направлений внеурочной деятельности определяется Учреждением.

        Организация внеурочной деятельности предполагает, что в этой работе принимают участие все педагогические работники образовательной организации (учителя-дефектологи, тьютор, , воспитатели, учителя-логопеды, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования и др.).

         Информация о деятельности Учреждения размещена в сети Интернет на сайте образовательной организации www.int2tver69.ru